-
Джордан Морроу. «Как вытащить из данных максимум: Навыки аналитики для неспециалистов». Часть 28
Роман Александров
-
Джордан Морроу. «Как вытащить из данных максимум: Навыки аналитики для неспециалистов». Часть 44
Роман Александров
-
Энтони Бин. «Психологический анализ The Legend of Zelda. Сюжеты франшизы как отражение игрока». Часть 1
Варвара Чабан
-
Гэри Маркус, Эрнест Дэвис. «Искусственный интеллект: перезагрузка: Как создать машинный разум, которому действительно можно доверять». Часть 4
Сергей Двинянинов, Андрей Барабанщиков
-
Цифровая диета. Как победить зависимость от гаджетов и технологий
-
ValueWeb. Как финтех-компании используют блокчейн и мобильные технологии для создания интернета ценностей
-
Часть 7
Александр Слуцкий
-
Часть 6
Алексей Мужицкий
-
Вячеслав Носко, Максим Бурков. «Наша реальная история: Web3 Media Startup с нуля». Часть 3
Павел Константиновский
-
Вячеслав Носко, Максим Бурков. «Наша реальная история: Web3 Media Startup с нуля». Часть 19
Павел Константиновский
-
Ярослав Шуваев. «Менеджмент цифрового продукта. От идеи до идеала». Часть 11
Александр Кузнецов, Ярослав Шуваев
-
Армен Гаспарян. «Новая холодная война. Кто победит в этот раз?». Часть 15
Исаев Олег
-
Дарон Аджемоглу, Саймон Джонсон. «Власть и прогресс. Часть 1». Часть 10
Павел Ломакин
-
Александр Торговкин. «Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев». Часть 12
Роман Рассказов
-
Артем Генкин, Алексей Михеев. «Блокчейн: Как это работает и что ждет нас завтра». Часть 13
Александр Филиппов, Артемий Казюханов
-
Артем Генкин, Алексей Михеев. «Блокчейн: Как это работает и что ждет нас завтра». Часть 29
Александр Филиппов, Артемий Казюханов
-
Артем Генкин, Алексей Михеев. «Блокчейн: Как это работает и что ждет нас завтра». Часть 45
Александр Филиппов, Артемий Казюханов
-
Александр Ветушинский. «Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре». Часть 5
Рустам Османов
-
Александр Ветушинский. «Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре». Часть 21
Рустам Османов
-
Брюс Шнайер. «Взломать всё: Как сильные мира сего используют уязвимости систем в своих интересах». Часть 18
Роман Александров
-
Брюс Шнайер. «Взломать всё: Как сильные мира сего используют уязвимости систем в своих интересах». Часть 34
Роман Александров
-
Брюс Шнайер. «Взломать всё: Как сильные мира сего используют уязвимости систем в своих интересах». Часть 50
Роман Александров
-
Ромен Даснуа. «Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games». Часть 19
Петр Коврижных
-
Джефф Райан. «Super Mario. Как Nintendo покорила мир». Часть 8
Александр Гаврилин
-
Джефф Райан. «Super Mario. Как Nintendo покорила мир». Часть 24
Александр Гаврилин
-
Энтони Фурнье. «Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры». Часть 14
Александр Хошабаев
-
Дарон Аджемоглу, Саймон Джонсон. «Власть и прогресс». Часть 14
Павел Ломакин
-
Наталья Андрианова, Светлана Яковлева, Григорий Радовильский. «Создаем игры с нуля! 3 книги для старта в гейм-деве». Часть 3
Екатерина Бабкова; Павел Ломакин
-
Наталья Андрианова, Светлана Яковлева, Григорий Радовильский. «Создаем игры с нуля! 3 книги для старта в гейм-деве». Часть 19
Екатерина Бабкова; Павел Ломакин
-
Наталья Андрианова, Светлана Яковлева, Григорий Радовильский. «Создаем игры с нуля! 3 книги для старта в гейм-деве». Часть 35
Екатерина Бабкова; Павел Ломакин
-
Наталья Андрианова, Светлана Яковлева, Григорий Радовильский. «Создаем игры с нуля! 3 книги для старта в гейм-деве». Часть 51
Екатерина Бабкова; Павел Ломакин
-
Наталья Андрианова, Светлана Яковлева, Григорий Радовильский. «Создаем игры с нуля! 3 книги для старта в гейм-деве». Часть 67
Екатерина Бабкова; Павел Ломакин
-
Наталья Андрианова, Светлана Яковлева, Григорий Радовильский. «Создаем игры с нуля! 3 книги для старта в гейм-деве». Часть 83
Екатерина Бабкова; Павел Ломакин
-
Наталья Андрианова, Светлана Яковлева, Григорий Радовильский. «Создаем игры с нуля! 3 книги для старта в гейм-деве». Часть 99
Екатерина Бабкова; Павел Ломакин
-
Джордан Морроу. «Как вытащить из данных максимум: Навыки аналитики для неспециалистов». Часть 13
Роман Александров
-
Джордан Морроу. «Как вытащить из данных максимум: Навыки аналитики для неспециалистов». Часть 29
Роман Александров
-
Джордан Морроу. «Как вытащить из данных максимум: Навыки аналитики для неспециалистов». Часть 45
Роман Александров
-
Энтони Бин. «Психологический анализ The Legend of Zelda. Сюжеты франшизы как отражение игрока». Часть 2
Варвара Чабан
-
Гэри Маркус, Эрнест Дэвис. «Искусственный интеллект: перезагрузка: Как создать машинный разум, которому действительно можно доверять». Часть 5
Сергей Двинянинов, Андрей Барабанщиков
-
Четвёртая индустриальная революция
-
Свайпнуть для разблокировки. Руководство по технологиям и бизнес-стратегии
-
Эндрю Макафи. «Машина, платформа, толпа»
Николай Макеев
-
Часть 8
Александр Слуцкий
-
Часть 7
Алексей Мужицкий
-
Наталья Андрианова, Светлана Яковлева. «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов». Часть 3
Екатерина Бабкова
-
Вячеслав Носко, Максим Бурков. «Наша реальная история: Web3 Media Startup с нуля». Часть 4
Павел Константиновский
-
Вячеслав Носко, Максим Бурков. «Наша реальная история: Web3 Media Startup с нуля». Часть 20
Павел Константиновский
-
Ярослав Шуваев. «Менеджмент цифрового продукта. От идеи до идеала». Часть 12
Александр Кузнецов, Ярослав Шуваев